HOLODILNIK. RU спустя 20 лет остается лидером российского рынка электронной коммерции в сфере бытовой техники и электроники

Являясь лидером российского рынка электронной коммерции в сфере бытовой техники и электроники, онлайн-гипермаркет HOLODILNIK. RU в этом году празднует двадцатилетний юбилей. Один из важных бизнес-показателей: с 2003 года сайт компании посетили более 220 млн пользователей. В честь юбилея HOLODILNIK. RU приготовил множество бонусов и подарков для покупателей – сертификаты на покупку техники на сайте или в магазинах сети, поездку на двоих в пятизвездочный отель Турции, подписки на полезные сервисы и бонусные рубли.

Подводя итоги, генеральный директор ООО «Эдил-Импорт» (оператор HOLODILNIK. RU) Дмитрий Фомичев рассказал и о планах компании. По его словам, она будет развиваться в дальнейшем как диверсифицированный холдинг, реагируя на любые перемены максимально быстро и гибко. Один из крупнейших мировых брендов бытовой техники и электроники Haier входит в число ключевых партнеров компании. Управление сетями монобрендовых магазинов фирменной розницы для международных брендов глава HOLODILNIK. RU назвал имеющим высокий потенциал роста направлением. Сейчас команда компании управляет 38 магазинами, но с каждым кварталом их количество растет.

Компания также расширяет число новые партнерств, отметил Дмитрий Фомичев. С помощью маркетплейсов – товары магазина можно найти практически на всех подобных онлайн-площадках, включая Yandex Market, Ozon, Megamarket – HOLODILNIK. RU получает свою новую аудиторию. Также собственную витрину компания предоставляет для поставщиков, готовых работать в формате безстоковой торговли.

Сайт, мобильное приложение и офлайн-шоурумы – всем этим ООО «Эдил-Импорт» уже располагает. В интернет-магазине покупателям есть что выбрать из широкого ассортимента (более 100 000 товарных позиций). Его значительная часть – крупногабаритная бытовая техника, с которой компания как продавец начинала свою деятельность и до сих пор в данном сегменте находится на лидерских позициях. Также на HOLODILNIK. RU можно приобрести детские товары, электронику, товары для ремонта и строительства, дома и сада, многое другое.

Вам будет интересно  Прикладные программы в бизнес-планировании

В компании разработана новая программа лояльности, участниками которой уже стали свыше 230 тыс. человек, а доля повторных покупок превысила 20% от общего объема. Более 3,4 млн холодильников и более 1 млн стиральных машин реализовано лишь за последние десять лет, 6,2 млн доставок совершено курьерами гипермаркета, сотрудники колл-центра HOLODILNIK. RU ответили на 5,7 млн входящих звонков.

Источник

Предыдущая запись В сентябре в Турции пройдет регата для tech-предпринимателей, стартапов и инвесторов
Преимущества использования банковской гарантии для предпринимателей Следующая запись Преимущества использования банковской гарантии для предпринимателей