Исследование Quick Resto: Предприниматели назвали самые частые ошибки на старте ресторанного бизнеса

Предприниматели в сфере общепита и ресторанного бизнеса назвали главные ошибки на старте. Среди самых частых проблем, с которыми сталкиваются владельцы бизнесов в начале, оказались финансовые расчеты, некомпетентный персонал и неудачная локация. Исследование провел сервис IT-решений для рестораторов Quick Resto, входящий в реестр российского ПО.

42% опрошенных отмечают среди частых ошибок неточность финансовых расчетов — ожидание быстрой прибыли и отсутствие достаточного количества инвестиций. Для 28% респондентов актуальной ошибкой стал подбор некомпетентного персонала, в результате чего бизнес изначально несет незапланированные убытки. Третье место занимает неудачная локация (21%), четвертое — неконтролируемый рост затрат (16%), включающий повышение цен на продукцию, лишние закупки и списания. Также в пятерку ошибок предпринимателей на старте ресторанного дела вошли сложности при выборе оборудования и технической поддержки (14%).

Большинство респондентов (39%) из 17 городов России считают, что справиться с основными проблемами, которые возникли на старте ресторанного бизнеса, получается в течение 1-2 лет. При этом средним сроком окупаемости бизнеса стали 2-3 года (48%).

Также в ходе исследования было выявлено, что самые сложные стороны в сфере общепита — подбор персонала (36%), долгая окупаемость (26%), подбор удачной локации (24%), управление командой (22%) и высокая конкуренция (17%). Большая часть опрошенных (37%) считает, что избежать многих ошибок на старте возможно благодаря консультациям с более опытными коллегами, также респонденты предполагают удачное начало дела с высококвалифицированным персоналом (28%) и партнерством с поставщиками (23%). Более 10% опрошенных также отмечают возможное избежание проблем с помощью внедрения систем автоматизации внутренних процессов, коммуникации с клиентами, поставщиками и партнерами.

В исследовании сервиса Quick Resto приняли участие 1223 предпринимателя из 17 городов России. Большинство опрошенных ведут ресторанный бизнес около 3 лет (34%), 19% — 5 и более лет, а 18% — около года. Респонденты представили такие сферы общепита, как кофейни (34%), кафе (17%), фастфуд (17%), франшизы (16%), бары (6%), столовые (4%) и рестораны (2%).

Вам будет интересно  Татуировки в скандинавском стиле. Погружение в древние мифы и символику

Источник

Предыдущая статья Как избежать ошибок, расскажут на конференции «Гособоронзаказ: закупки и договорная работа» эксперты
Следующая статья Исследование: только 11,7% предпринимателей знают о всех мерах государственной поддержки