Московская фабрика мороженого выступила партнером VII Конференции «Индустрия детского полезного развивающего отдыха»

7 — 8 октября 2022 года в московском конгресс-центре «Старт Хаб» состоялась VII Конференция «Индустрия детского полезного развивающего отдыха» КИДПРО, организованная Департаментом культуры города Москвы и МОСГОРТУР под девизом «КИДПРО. RE:ФОКУС Детский отдых в лицах». Основной темой конференции стали герои детского отдыха — люди, которые, несмотря на все трудности, продолжают создавать и развивать свои проекты.

Одно из крупнейших профессиональных мероприятий для организаторов детского отдыха прошло в интерактивном формате — более 1000 участников из России и других стран обсудили актуальные вопросы отрасли и познакомились с лучшими российскими и международными практиками в рамках дискуссий, воркшопов и мастер-классов.

Московская фабрика мороженого АО «БРПИ» — высокотехнологичное предприятие современной российской пищевой индустрии, выступила партнером мероприятия.

Президент АО «БРПИ» Агнесса Осипова посетила конференцию и приняла участие в деловой и праздничной программе.

Компания представила на площадке КИДПРО уникальную продукцию нового поколения под брендами «Natacha» и «Московское мороженое» — более 40 разнообразных сортов, включая пломбир, эскимо, сливочное мороженое в вафельных стаканчиках и ягодные сорбеты. Продукция Московской фабрики мороженого выпускается исключительно из натуральных ингредиентов, объединяет традиции и инновационные технологии производства, классические сорта и новые вкусы, высшее качество и пользу для здоровья.

АО «БРПИ» предоставила гостям и участникам конференции 1000 порций мороженого и провела ряд переговоров о сотрудничестве в реализации социальных инициатив с представителями общественных, образовательных, культурных и рекреационных организаций.

Источник

Вам будет интересно  Что такое личный инвестиционный план и как грамотно его составить?
Предыдущая запись Минфин: нефтегазовые допдоходы бюджета России были ниже прогноза на 7,5 миллиарда рублей
Следующая запись Покупатели берут в банках меньшие суммы на покупку квартиры