У «Деловых Линий» число экспресс-маршрутов выросло до 5 тыс.

Один из крупнейших логистических операторов страны увеличил количество направлений ускоренной, или экспресс-доставки, в ответ на динамично растущее число запросов со стороны представителей бизнеса самых разных сфер. Более того, «Деловые Линии» пересмотрели сроки перевозок на ряде направлений, и теперь клиенты группы компаний имеют возможность получить свою посылку быстрее. Например, из Санкт-Петербурга в Казань или Ростов-на-Дону груз будет идти 3 дня, а не 4, а в Иркутск – неделю, а не прежние 10 дней.

«В большинстве случаев экспресс-доставку выбирают компании – бизнес использует все возможности сокращения сроков логистики. Особенно если речь идёт о сохранении качества услуги. Благодаря детальному отслеживанию груза, электронному документообороту и управлению заказом в личном кабинете и мобильном приложении, клиент точно знает, когда и во сколько товар будет на терминале. По большинству направлений до 12:00 в день получения груз уже прибывает на склад и готов к выдаче. Более того, заказчики экспресс-доставки приоритетно обслуживаются без очередей и как все клиенты «Деловых Линий» имеют право на упрощённую процедуру возмещения средств при возникновении страхового случая», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».

Источник

Вам будет интересно  «Нефтебаза «Усть-Луга» заняла лидирующие позиции во Всероссийском рейтинге в области охраны труда
Предыдущая запись BRandICE дважды одержал победу в премии «Лучший промышленный дизайн России»
Следующая запись Что юрлица не могут решить без нотариуса