Реалити-шоу Владимира Фридмана «Бизнес за 7 дней»: молодежь вышла на маркетплейсы с нуля

Участниками реалити-шоу Владимира Фридмана «Бизнес за 7 дней» стали молодые люди. С 10 по 18 мая, организовав на своем YouTube-канале мероприятие, автор популярного курса по выходу на маркетплейсы «Движ на маркетплейсах», известный предприниматель продемонстрировал: новичкам без опыта создать свой бизнес на маркетплейсах в условиях кризиса абсолютно реально. Необходимы базовые знания, помощь наставника, который поможет гораздо быстрее получить прибыль, и, конечно, большое желание.

В реалити-шоу Владимира Фридмана приняли участие никогда не работавшие на маркетплейсах молодые люди, готовые резко изменить свою жизнь: 26-летняя администратор магазина Мадина из Москвы, 33-летний рабочий завода из Перми Антон, 26-летний таможенник Эмиль из Москвы. Бывший успешный студент академии Владимира Фридмана Ниджат, руководитель 5 менеджеров по маркетплейсам Виталий и эксперт в сфере управления и ведения личных кабинетов поставщиков на маркетплейсах Дарья взяли на себя роль наставников.

Своим подопечным они помогли всего за 7 дней пройти путь, во время которого они научились выбирать прибыльные ниши, закупать товар и получать первые заказы в своем интернет-магазине на Wildberries. Каждый из них открыл ИП, научился для выбора товаров для закупки анализировать спрос, предложения и конкурентов, отгружать товары на склады Wildberries и т.д.

Не все удавалось с первого раза. Различных ошибок на старте и потери времени участникам реалити-шоу помогли избежать наставники. Кому-то удалось сразу найти рентабельный товар, кто-то несколько раз переделывал задание. На YouTube-канале Владимира Фридмана можно узнать, как и каких результатов добились начинающие предприниматели, сколько они смогли заработать, открыв магазин на маркетплейсе.

Фото: Pexels

Источник

Предыдущая запись Надёжные перевозки от «Деловых Линий»
Следующая запись Оценка снижения экономики США в 1-м кв ухудшена до 1,5%