Китай в январе — июле увеличил поставки пива на 11,7%

Поставщики пива КНР в январе — июле экспортировали на рынки других стран порядка 376 млн л своей продукции, нарастив ее объем на 11,7% в годовом исчислении. Об этом сообщило Главное таможенное управление Китая.

По его сведениям, стоимость указанного товара превысила $259 млн (повышение на 8,3%). Однако только в июле китайский пивной экспорт сократился на 3,3% по сравнению с аналогичным месяцем 2023 года (до 53,28 млн л), а в денежном выражении — на 6,4%, составив $37 млн.

КНР активно закупает пиво из других стран. Тем не менее за семь месяцев эти поставки сократились на 22%, до 216 млн л. По стоимости импорт соответствующей алкогольной продукции уменьшился на 21,2%, до $298 млн.

Основное направление для поставок пива, произведенного в материковом Китае, — Тайвань. Доля этого китайского региона с особым статусом в экспорте соответствующего напитка из КНР составляет 26%. Несмотря на усилившиеся трения между Пекином и Тайбэем, за первое полугодие остров нарастил закупки этой продукции почти на 20% в годовом исчислении. Далее в рейтинге продаж за рубеж следуют Мьянма (порядка 20%), специальный административный район Гонконг (10%) и Объединенные Арабские Эмираты (8%). Что касается России, она обеспечивает около 5%.

Примерно 50% пива Китай импортирует из Нидерландов и Германии (однако по стоимости — около 40%). На физический объем поставок из Бельгии, Испании и Франции в совокупности приходится порядка 14% (23% в денежном эквиваленте), на Россию — около 7%.

Китайские заводы производят пиво всех категорий — от стандартного лагера до портера и крафтовых сортов. Первая в Китае пивная компания (Харбинская пивоварня) была основана в 1900 году российским купцом Иваном Врублевским. 

Вам будет интересно  В четверг вышел из печати "Вестник Банка России" № 35 (2367)

Источник

Мебель на заказ: Индивидуальные решения для вашего интерьера Предыдущая запись Мебель на заказ: Индивидуальные решения для вашего интерьера
Создание уникального фирменного стиля: ключ к успешному брендингу Следующая запись Создание уникального фирменного стиля: ключ к успешному брендингу