Наружная реклама: виды, особенности, преимущества

Наружная реклама: виды, особенности, преимущества

Наружная реклама: виды, особенности, преимуществаНаружная реклама – эффективный метод продвижения товаров и услуг, популяризации бренда. Она позволяет при минимальных затратах достигнуть поставленной цели, увеличив продажи или повысив посещаемость магазина (сайта, салона красоты и т. д.). Наружная реклама охватывает широкую аудиторию, особенно если размещена в подходящем месте. Отсутствие навязчивости помогает повысить уровень доверия потенциальных клиентов, что положительно сказывается на имидже продвигаемой продукции.

Плюсы и минусы метода

Наружная реклама – выгодный способ привлечь аудиторию при минимальных вложениях. Она работает точечно, то есть может размещаться в местах скопления целевой аудитории. Изготовление плаката, вывески, светового короба или билборда не займет много времени, а установка осуществляется в течение 1-2 часов. Среди других плюсов наружной рекламы отметим:

  • активное привлечение внимания;
  • высокую частотность демонстрации;
  • выбор размера, дизайна, подсветки;
  • широкие возможности проявления креатива;
  • совместимость с различными рекламными методами.

Несмотря на многочисленные преимущества наружной рекламы, у нее есть минусы. Речь идет, например, о постепенном нивелировании эффективности метода. В моду входит интернет-маркетинг, который предоставляет хорошие результаты в сфере повышения продаж. Трудности появляются с идентификацией целевой аудитории и выбором места размещения. С распространением современных технологий у метода появилось множество конкурентов, но он все еще остается одним из самых успешных в борьбе за клиента.

Виды наружной рекламы

Сообщение целевой аудитории на улице можно донести несколькими способами, причем их количество расширяется. Обозначим основные виды наружной рекламы, которые широко применяются сегодня. Среди них:

  • Наружная реклама: виды, особенности, преимуществабилборды – большие щиты, монтируемые вдоль оживленных улиц, дорог, торговых центров, которые за счет своих больших размеров и креативной картинки ежедневно привлекают внимание десятков тысяч прохожих;
  • ситилайт – закрытый короб с подсветкой и вывеской вдоль тротуаров, который размещен на уровне глаз человека для обеспечения продолжительного визуального контакта и информирования о товарах (услугах, событиях);
  • штендер – переносная конструкция, устанавливаемая возле различных заведений для предоставления прохожим актуальных сведений об акциях, скидках, распродажах, меню ресторанов;
  • транзитные плакаты – изделия клеят на общественном транспорте (автобусы, троллейбусы, маршрутные такси);
  • вывески – наиболее востребованный вариант донести сообщение до потенциального клиента за счет световых или дизайнерских решений, запоминающегося сообщения, формата букв;
  • крышные установки – монтируются на кровле высотных зданий, имеют большие размеры для обеспечения максимальной видимости.
Вам будет интересно  Какие доходы учитываются при УСН?

Существуют десятки других видов наружной рекламы. Каждый из них служит определенной цели, имеет специфику монтажа и донесения сообщения целевой аудитории. Общим для них является метод трансляции информации, который направлен на органы визуализации человека. Подробнее с видами наружной рекламы можно ознакомиться по ссылке https://вывеска-заказ.рф/.

Передовые технологии предоставляют множество вариантов продвижения товаров, услуг, брендов. В этом списке не последнее место занимает наружная реклама, которая позволяет эффективно донести сообщение потенциальным клиентам. При относительно небольших затратах метод дает максимальную отдачу.

Гравийный щебень: виды и особенности Предыдущая статья Гравийный щебень: виды и особенности
Как выбрать поставщика финансовых услуг Следующая статья Как выбрать поставщика финансовых услуг