Наружная реклама: виды, особенности, преимущества

Наружная реклама: виды, особенности, преимущества

Наружная реклама: виды, особенности, преимуществаНаружная реклама – эффективный метод продвижения товаров и услуг, популяризации бренда. Она позволяет при минимальных затратах достигнуть поставленной цели, увеличив продажи или повысив посещаемость магазина (сайта, салона красоты и т. д.). Наружная реклама охватывает широкую аудиторию, особенно если размещена в подходящем месте. Отсутствие навязчивости помогает повысить уровень доверия потенциальных клиентов, что положительно сказывается на имидже продвигаемой продукции.

Плюсы и минусы метода

Наружная реклама – выгодный способ привлечь аудиторию при минимальных вложениях. Она работает точечно, то есть может размещаться в местах скопления целевой аудитории. Изготовление плаката, вывески, светового короба или билборда не займет много времени, а установка осуществляется в течение 1-2 часов. Среди других плюсов наружной рекламы отметим:

  • активное привлечение внимания;
  • высокую частотность демонстрации;
  • выбор размера, дизайна, подсветки;
  • широкие возможности проявления креатива;
  • совместимость с различными рекламными методами.

Несмотря на многочисленные преимущества наружной рекламы, у нее есть минусы. Речь идет, например, о постепенном нивелировании эффективности метода. В моду входит интернет-маркетинг, который предоставляет хорошие результаты в сфере повышения продаж. Трудности появляются с идентификацией целевой аудитории и выбором места размещения. С распространением современных технологий у метода появилось множество конкурентов, но он все еще остается одним из самых успешных в борьбе за клиента.

Виды наружной рекламы

Сообщение целевой аудитории на улице можно донести несколькими способами, причем их количество расширяется. Обозначим основные виды наружной рекламы, которые широко применяются сегодня. Среди них:

  • Наружная реклама: виды, особенности, преимуществабилборды – большие щиты, монтируемые вдоль оживленных улиц, дорог, торговых центров, которые за счет своих больших размеров и креативной картинки ежедневно привлекают внимание десятков тысяч прохожих;
  • ситилайт – закрытый короб с подсветкой и вывеской вдоль тротуаров, который размещен на уровне глаз человека для обеспечения продолжительного визуального контакта и информирования о товарах (услугах, событиях);
  • штендер – переносная конструкция, устанавливаемая возле различных заведений для предоставления прохожим актуальных сведений об акциях, скидках, распродажах, меню ресторанов;
  • транзитные плакаты – изделия клеят на общественном транспорте (автобусы, троллейбусы, маршрутные такси);
  • вывески – наиболее востребованный вариант донести сообщение до потенциального клиента за счет световых или дизайнерских решений, запоминающегося сообщения, формата букв;
  • крышные установки – монтируются на кровле высотных зданий, имеют большие размеры для обеспечения максимальной видимости.
Вам будет интересно  Предприниматель Александр Невмержицкий рассказал о правилах продуктивной работы

Существуют десятки других видов наружной рекламы. Каждый из них служит определенной цели, имеет специфику монтажа и донесения сообщения целевой аудитории. Общим для них является метод трансляции информации, который направлен на органы визуализации человека. Подробнее с видами наружной рекламы можно ознакомиться по ссылке https://вывеска-заказ.рф/.

Передовые технологии предоставляют множество вариантов продвижения товаров, услуг, брендов. В этом списке не последнее место занимает наружная реклама, которая позволяет эффективно донести сообщение потенциальным клиентам. При относительно небольших затратах метод дает максимальную отдачу.

Гравийный щебень: виды и особенности Предыдущая статья Гравийный щебень: виды и особенности
Как выбрать поставщика финансовых услуг Следующая статья Как выбрать поставщика финансовых услуг