В Татарстане обсудили новые меры стимулирования селлеров

В Татарстане обсудили новые меры стимулирования селлеров

За два последних года число продавцов на маркетплейсах выросло в 72 раза в республике Татарстан, с 321 до 23 тысяч. Статистику опубликовал АНО «Центр электронной торговли», где на днях обсудили новые меры поддержки поставщиков онлайн-платформ. Во встрече также приняли участие уполномоченный по защите прав предпринимателей Фарид Абдулганиев и представители маркетплейсов.

Бизнес-омбудсмен озвучил идею о создании единого крупного препарат-центра, который унифицировал бы все стандарты подготовки товаров для продажи онлайн.

«Мы разработали механизм субсидирования затрат и — предварительно — изменения в программу развития малого бизнеса Татарстана по субсидированию затрат преп-центров»,— отметил Фарид Абдулганиев. — «Очевидно, что стандарты преп-центров должны как-то унифицироваться».

«Основная проблема, с которой сталкиваются, — селлерам тяжело приспособиться сразу к нескольким маркетплейсам»,— добавил Дмитрий Русаков, директор по взаимодействию с органами государственной власти «Яндекс.Маркет».

Эксперт охарактеризовал идею как перспективную и одобрил ее.

В группе компаний «Деловые Линии» выделили важность снижения финансовой нагрузки в связи с логистикой – в особенности за границу. Директор службы развития продуктов LTL группы компаний Кирилл Кочанов предложил субсидировать доставку товаров за рубеж.

«К нам идет очень много импорта и от нас идет очень мало экспорта потребительских товаров»,— считает эксперт «Деловых Линий». По его словам, в результате экспортная логистика обходится в 3-4 раза дороже импортной.

«Важно сделать субсидирование на экспорт по доставкам на Ozon и Wildberries в ЕАЭС»,— предложил эксперт.

В «Деловых Линиях» также говорили о возможном запуске совместных услуг транспортными операторами и фулфилмент-центрами – по обработке и хранению товара. Кирилл Кочанов предложил собрать 3PL и фулфилмент-центры в единую сервисную функцию и «попробовать с ними сделать раскачку помощи для маркетплейсов и поучаствовать в субсидировании».

Вам будет интересно  Стратегическое планирование: стратегия против тактики в бизнесе

 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Эксперт ЦБ Мехтиев предупредил о рисках оформления карт в зарубежных банках Предыдущая статья Эксперт ЦБ Мехтиев предупредил о рисках оформления карт в зарубежных банках
На торгах в октябре «ДОМ.РФ» продаст участок в Красноярске для строительства жилья Следующая статья На торгах в октябре «ДОМ.РФ» продаст участок в Красноярске для строительства жилья