Мобильный банк
Содержание
Мобильный банк
Итог: Если вы подтвердите запрос на перевод—деньги будут зачислены на указанный карточный счет в банке «Приморье».
Обновление сентябрь 2021
Обновили заявки на кредит. Теперь вы можете получить предварительное решение по кредиту—просто отправив заявку
Добавили возможность пополнения брокерских счетов
Добавили курсы металлов в список курсов валют
Обновили заявки на кредит. Теперь вы можете получить предварительное решение по кредиту—просто отправив заявку
Добавили возможность пополнения брокерских счетов
Добавили курсы металлов в список курсов валют
Обновление март 2021
Безопасность
Помните!
Сотрудники Банка не производят регистрацию в Мобильном банке.
Скачивайте приложение Мобильный банк только из официальных маркетов: Play Мarket и App Store.
Не устанавливайте копии приложения, скачанные по ссылкам из смс или электронной почте, даже если в сообщении утверждается, что оно от Банка.
Не устанавливайте приложение Мобильный банк, присланное вам в виде файлов в мессенджерах или на электронную почту.
Сотрудники Банка никогда не попросят у вас логин и пароль для входа в Мобильный банк, подтверждающий код из смс, а так же полные данные вашей карты.
Никому не передавайте подтверждающие коды из смс, логин, пароль от Мобильного банка.
Если такая передача произошла, вы подозреваете, что кто-то получил доступ в ваш мобильный банк – немедленно звоните в контакт-центр 8-800-200-20-86 (бесплатно, круглосуточно и заблоруйте доступ в прилождение.
Правила безопасного дистанционного обслуживания:
— Установите на телефоне пароль, настройте блокировку по коду, отпечатку пальца или по сканеру лица (face ID)
— Не передавайте никому данные для входа в мобильный банк и подтверждающие коды из смс
— Не оставляйте телефон без присмотра
— Используйте современное антивирусное обеспечение и регулярно его обновляйте.
— Не устанавливайте на устройстве программы удаленной помощи или удаленного управления, особенно по просьбам третьих лиц, представляющихся сотрудниками Банка или иных структур
— Если вы потеряли телефон или SIM-карту — срочно позвоните в Контакт-центр Банка и заблокируйте доступ в мобильный банк. А так же своему сотовому оператору для блокировки SIM-карты
— Если вы потеряли карту — срочно позвоните в Контакт-центр Банка 8-800-200-20-86, +7(423)2400-300 и заблокируйте ее, или выполните блокировку в мобильном банке
Как поменять номер телефона, привязанный к мобильному банку?
Поменять номер телефона, привязанный к мобильному банку, вы сможете только после его смены в банкомате или офисе банка
Сроки смены номера:
По заявлению в офисе — до 3 рабочих дней
В банкомате — в течение суток
После смены номера позвоните в контакт-центр Банка 8-800-200-20-86 и оставьте заявку на смену номера в мобильном банке
Как временно заблокировать доступ в мобильный банк?
Обратитесь в или офис Банка и попросите заблокировать доступ в мобильный банк. Чтобы разблокировать вам необходимо будет обратиться в Банка повторно или указать сроки блокировки при первом обращении
Мой мольный телефон был потерян/украден. Что делать?
- Для защиты ваших данных:
- Заблокируйте доступ в мобильный в банка
- Заблокируйте вашу в или обратитесь в офис вашего сотового оператора
- Для восстановления данных:
- Посетите офис вашего сотового оператора и восстановите . Если у вас нет возможности восстановить и получить доступ к прежнему номеру телефона, то измените номер по карте и изменить номер телефона для мобильного банка
Регистрация и вход
Скачивайте приложение мобильный банк только из официальных маркетов: Play Мarket и App Store. Не устанавливайте копии приложения, скачанные с других ресурсов или присланные вам в виде файлов
Что нужно для регистрации в приложении «Мобильный банк»?
— Для регистрации в новом мобильном приложении нужно ввести ТОЛЬКО номер, срок действия вашей карты и номер телефона, к которому подключен смс-сервис по вашей карте
Никому не передавайте подтверждающие коды из смс, логин, пин-код, пароль от Мобильного банка.
На каких устройствах работает приложение?
— Приложение работает только на смартфонах с операционными системами iOS 15.0 и Android 5.0
Можно войти в приложение Мобильный банк с паролем от Интернет-банка «Мой Банк» или Личного кабинета?
— Нет, это разные системы. Вы сами устанавливаете пароль и пин-код для входа при регистрации в мобильном банке
Если у меня несколько карт вашего Банка, необходимо каждую регистрировать в «Мобильном банке»?
— Регистрация с использованием карты в мобильном банке производится только один раз
Источник https://www.primbank.ru/distantsionnye-servisy/mobile-bank/
Источник
Источник