Мобильный банк

Мобильный банк

Итог: Если вы подтвердите запрос на перевод—деньги будут зачислены на указанный карточный счет в банке «Приморье».

Обновление сентябрь 2021

Обновили заявки на кредит. Теперь вы можете получить предварительное решение по кредиту—просто отправив заявку

Добавили возможность пополнения брокерских счетов

Добавили курсы металлов в список курсов валют

Обновили заявки на кредит. Теперь вы можете получить предварительное решение по кредиту—просто отправив заявку

Добавили возможность пополнения брокерских счетов

Добавили курсы металлов в список курсов валют

Обновление март 2021

Безопасность

Помните!

Сотрудники Банка не производят регистрацию в Мобильном банке.

Скачивайте приложение Мобильный банк только из официальных маркетов: Play Мarket и App Store.

Не устанавливайте копии приложения, скачанные по ссылкам из смс или электронной почте, даже если в сообщении утверждается, что оно от Банка.

Не устанавливайте приложение Мобильный банк, присланное вам в виде файлов в мессенджерах или на электронную почту.

Сотрудники Банка никогда не попросят у вас логин и пароль для входа в Мобильный банк, подтверждающий код из смс, а так же полные данные вашей карты.

Никому не передавайте подтверждающие коды из смс, логин, пароль от Мобильного банка.

Вам будет интересно  Лучшие банки, предлагающие получить карту почтой

Если такая передача произошла, вы подозреваете, что кто-то получил доступ в ваш мобильный банк – немедленно звоните в контакт-центр 8-800-200-20-86 (бесплатно, круглосуточно и заблоруйте доступ в прилождение.

Правила безопасного дистанционного обслуживания:

— Установите на телефоне пароль, настройте блокировку по коду, отпечатку пальца или по сканеру лица (face ID)

— Не передавайте никому данные для входа в мобильный банк и подтверждающие коды из смс

— Не оставляйте телефон без присмотра

— Используйте современное антивирусное обеспечение и регулярно его обновляйте.

— Не устанавливайте на устройстве программы удаленной помощи или удаленного управления, особенно по просьбам третьих лиц, представляющихся сотрудниками Банка или иных структур

— Если вы потеряли телефон или SIM-карту — срочно позвоните в Контакт-центр Банка и заблокируйте доступ в мобильный банк. А так же своему сотовому оператору для блокировки SIM-карты

— Если вы потеряли карту — срочно позвоните в Контакт-центр Банка 8-800-200-20-86, +7(423)2400-300 и заблокируйте ее, или выполните блокировку в мобильном банке

Как поменять номер телефона, привязанный к мобильному банку?

Поменять номер телефона, привязанный к мобильному банку, вы сможете только после его смены в банкомате или офисе банка

Сроки смены номера:

По заявлению в офисе — до 3 рабочих дней
В банкомате — в течение суток

После смены номера позвоните в контакт-центр Банка 8-800-200-20-86 и оставьте заявку на смену номера в мобильном банке

Как временно заблокировать доступ в мобильный банк?

Обратитесь в или офис Банка и попросите заблокировать доступ в мобильный банк. Чтобы разблокировать вам необходимо будет обратиться в Банка повторно или указать сроки блокировки при первом обращении

Мой мольный телефон был потерян/украден. Что делать?

  1. Для защиты ваших данных:
    • Заблокируйте доступ в мобильный в банка
    • Заблокируйте вашу в или обратитесь в офис вашего сотового оператора
  2. Для восстановления данных:
    • Посетите офис вашего сотового оператора и восстановите . Если у вас нет возможности восстановить и получить доступ к прежнему номеру телефона, то измените номер по карте и изменить номер телефона для мобильного банка
Вам будет интересно  Лучшие карты с кэшбеком в России: Отличный способ экономии

Регистрация и вход

Скачивайте приложение мобильный банк только из официальных маркетов: Play Мarket и App Store. Не устанавливайте копии приложения, скачанные с других ресурсов или присланные вам в виде файлов

Что нужно для регистрации в приложении «Мобильный банк»?

— Для регистрации в новом мобильном приложении нужно ввести ТОЛЬКО номер, срок действия вашей карты и номер телефона, к которому подключен смс-сервис по вашей карте

Никому не передавайте подтверждающие коды из смс, логин, пин-код, пароль от Мобильного банка.

На каких устройствах работает приложение?

— Приложение работает только на смартфонах с операционными системами iOS 15.0 и Android 5.0

Можно войти в приложение Мобильный банк с паролем от Интернет-банка «Мой Банк» или Личного кабинета?

— Нет, это разные системы. Вы сами устанавливаете пароль и пин-код для входа при регистрации в мобильном банке

Если у меня несколько карт вашего Банка, необходимо каждую регистрировать в «Мобильном банке»?

— Регистрация с использованием карты в мобильном банке производится только один раз

Источник https://www.primbank.ru/distantsionnye-servisy/mobile-bank/

Источник

Источник

Предыдущая запись Кредит на любые цели
Следующая запись Как подключить мобильный СМС банк к карте Сбербанка и важные нюансы пользования в 2021 году