Мобильный банк

Мобильный банк

Итог: Если вы подтвердите запрос на перевод—деньги будут зачислены на указанный карточный счет в банке «Приморье».

Обновление сентябрь 2021

Обновили заявки на кредит. Теперь вы можете получить предварительное решение по кредиту—просто отправив заявку

Добавили возможность пополнения брокерских счетов

Добавили курсы металлов в список курсов валют

Обновили заявки на кредит. Теперь вы можете получить предварительное решение по кредиту—просто отправив заявку

Добавили возможность пополнения брокерских счетов

Добавили курсы металлов в список курсов валют

Обновление март 2021

Безопасность

Помните!

Сотрудники Банка не производят регистрацию в Мобильном банке.

Скачивайте приложение Мобильный банк только из официальных маркетов: Play Мarket и App Store.

Не устанавливайте копии приложения, скачанные по ссылкам из смс или электронной почте, даже если в сообщении утверждается, что оно от Банка.

Не устанавливайте приложение Мобильный банк, присланное вам в виде файлов в мессенджерах или на электронную почту.

Сотрудники Банка никогда не попросят у вас логин и пароль для входа в Мобильный банк, подтверждающий код из смс, а так же полные данные вашей карты.

Никому не передавайте подтверждающие коды из смс, логин, пароль от Мобильного банка.

Вам будет интересно  Рефинансирование без справок о доходах

Если такая передача произошла, вы подозреваете, что кто-то получил доступ в ваш мобильный банк – немедленно звоните в контакт-центр 8-800-200-20-86 (бесплатно, круглосуточно и заблоруйте доступ в прилождение.

Правила безопасного дистанционного обслуживания:

— Установите на телефоне пароль, настройте блокировку по коду, отпечатку пальца или по сканеру лица (face ID)

— Не передавайте никому данные для входа в мобильный банк и подтверждающие коды из смс

— Не оставляйте телефон без присмотра

— Используйте современное антивирусное обеспечение и регулярно его обновляйте.

— Не устанавливайте на устройстве программы удаленной помощи или удаленного управления, особенно по просьбам третьих лиц, представляющихся сотрудниками Банка или иных структур

— Если вы потеряли телефон или SIM-карту — срочно позвоните в Контакт-центр Банка и заблокируйте доступ в мобильный банк. А так же своему сотовому оператору для блокировки SIM-карты

— Если вы потеряли карту — срочно позвоните в Контакт-центр Банка 8-800-200-20-86, +7(423)2400-300 и заблокируйте ее, или выполните блокировку в мобильном банке

Как поменять номер телефона, привязанный к мобильному банку?

Поменять номер телефона, привязанный к мобильному банку, вы сможете только после его смены в банкомате или офисе банка

Сроки смены номера:

По заявлению в офисе — до 3 рабочих дней
В банкомате — в течение суток

После смены номера позвоните в контакт-центр Банка 8-800-200-20-86 и оставьте заявку на смену номера в мобильном банке

Как временно заблокировать доступ в мобильный банк?

Обратитесь в или офис Банка и попросите заблокировать доступ в мобильный банк. Чтобы разблокировать вам необходимо будет обратиться в Банка повторно или указать сроки блокировки при первом обращении

Мой мольный телефон был потерян/украден. Что делать?

  1. Для защиты ваших данных:
    • Заблокируйте доступ в мобильный в банка
    • Заблокируйте вашу в или обратитесь в офис вашего сотового оператора
  2. Для восстановления данных:
    • Посетите офис вашего сотового оператора и восстановите . Если у вас нет возможности восстановить и получить доступ к прежнему номеру телефона, то измените номер по карте и изменить номер телефона для мобильного банка
Вам будет интересно  Лучшие кредитные карты 2022 года

Регистрация и вход

Скачивайте приложение мобильный банк только из официальных маркетов: Play Мarket и App Store. Не устанавливайте копии приложения, скачанные с других ресурсов или присланные вам в виде файлов

Что нужно для регистрации в приложении «Мобильный банк»?

— Для регистрации в новом мобильном приложении нужно ввести ТОЛЬКО номер, срок действия вашей карты и номер телефона, к которому подключен смс-сервис по вашей карте

Никому не передавайте подтверждающие коды из смс, логин, пин-код, пароль от Мобильного банка.

На каких устройствах работает приложение?

— Приложение работает только на смартфонах с операционными системами iOS 15.0 и Android 5.0

Можно войти в приложение Мобильный банк с паролем от Интернет-банка «Мой Банк» или Личного кабинета?

— Нет, это разные системы. Вы сами устанавливаете пароль и пин-код для входа при регистрации в мобильном банке

Если у меня несколько карт вашего Банка, необходимо каждую регистрировать в «Мобильном банке»?

— Регистрация с использованием карты в мобильном банке производится только один раз

Источник https://www.primbank.ru/distantsionnye-servisy/mobile-bank/

Источник

Источник

Предыдущая запись Кредит на любые цели
Следующая запись Как подключить мобильный СМС банк к карте Сбербанка и важные нюансы пользования в 2021 году